Гран-при
Эта работа заслуживает награды за мастерское исполнение, оригинальность и даже инновационность. Когда все от шрифта до цветовой палитры завораживает. Такие работы формируют новые принципы дизайна.
Лучший брендинг / ребрендинг
Получают команды или отдельные дизайнеры, которые знают, как говорить образами. Клиент доволен тем, как рассказано о его деятельности, аудитория понимает, почему стоит выбрать именно этот продукт/услугу. Баланс и обоснованность всех визуальных решений. Синергия стиля и доступности.
Лучший website
Номинация специально для сайта, на котором хочется задержаться. Здесь хорошо всё – пользовательский сценарий, графика, читаемость текста, адаптивность под носители. А ещё есть интерактивные элементы и проработанный анимационный сценарий.
Лучшая визуальная коммуникация
Подойдет дизайнерам, сделавшим в рамках заданного стиля новый визуальный проект. Мерч, упаковка, рекламные плакаты – глядя на это сразу понятно, какой компании принадлежит этот продукт. И выглядит он настолько цепляюще, что мимо пройти нельзя.